Страницы

Моё мнение о статье Андрея Максимова: «Дети – это экзамен, который родители сдают перед Богом»

С первой частью статьи я не очень -то согласен. Автор пишет что современные школы не дают человеку возможность выбрать, но в нашей школе этот выбор есть. Смотрю я на своих друзей и понимаю, что все они очень разные. Кто-то решил стать актёром, школа даёт эту возможность, она помогает человеку понять, что это за профессия и сможет ли человек проявить себя в ней. И это касается не только актёров, но и музыкантов и, почему нет, людей, которые решили проявить себя в экономике. У нас есть разные кружки, которые мы называем занятиями по клубным интересам. Там каждый получает шанс, шанс понять, хочет он стать мастером этой профессии или же нет.

О том, как влияют оценки, я с Максимовым согласен. Действительно, отметки – способ унизить человека. Вот, например, когда учитель оценивает сильного ученика, и ставит отметки, он, конечно же, будет работать, чтобы стать лучше. Но есть люди, которых это ранит, он видит, что у него плохая оценка, и он начинает серьезно сомневаться в своих возможностях. И это я говорю не потому, что у меня были такие проблемы, я это видел на примере других учеников и учениц. Оценки –это, конечно же, зло, думаю оценивать труд надо каким- то другим способом, который не может влиять на человека отрицательно. И еще, оценки, конечно же, создают некую атмосферу какого то соревнования. Соревнования, которе называется ''У кого оценки лучше'', в других школах таких соревнований очень много. Когда я учился в Молдове, я видел, как там серьезно относятся к этому соревнованию. Конечно же, соревнования- это очень хорошо, потому что во время этого соревнования люди начинают развиваться, но тот, кто проигрывает, у кого бывает плохой результат, тот себя плохо чувствует, потому что по сравнению с другими его плохо оценили. Некоторым это на пользу, а некоторым -нет.


Главные ошибки родителей
Я не мастер по воспитанию детей, да и в ближайшем будущем не планирую, но некоторые проблемы есть, думаю, у всех родителей. Действительно, пока мы несовершеннолетние и пока мы не зарабатываем на жизнь сами, для родителей мы –люди, у которых нет проблем. Да и вообще родители очень мало знают о своих детях, о их проблемах, потому что некоторые проблемы как- то неохота рассказывать родителям. Хотя мамы чувствуют, что проблема есть, но об’яснить им проблему как- то неудобно. Родители видят в своих детей человека, у которого просто нету проблем, а почему у них должны быть проблемы? Одеваются нормально, едят, кушают, со здоровьем всё в порядке, все проблемы исчерпаны, но нет. Кроме повседневных проблем есть еще и психологические проблемы. Потому что в школе их ребёнок не только учится, но и общается с людьми и, не дай Бог, может влюбится в девушку, которая не отвечает ему. Родители всегда говорят: ''Ой, да в вашем возрасте какая любовь?'', забывая, а почему нет: человек может влюбиться и в таком возрасте. Сейчас я говорю о проблемах, с которыми сталкивался я, но это не означает, что это единственная проблема с подростком. Я видел людей, у которых была проблема с общением, у меня её нет, у моих друзей- тоже, но у людей, которые ходят поодиночке, думаю, они есть. И так многие проблемы родители не замечают и не понимают. Они думают, что нам легко, а мы думаем, что им легко, но никому в жизни никогда не бывает легко.

Ссылка на статью - http://www.fontanka.ru/2015/06/05/132/