Страницы

Русские телепередачи

По всему миру известно то, что Русские передачи все любят, потому что они бюджетные, и интереснее чем другие. Но я сейчас расскажу, какие программы смотрю я, и почему смотрю.
Начну с того что русских передач очень много. Но я не смотрю все, давайте перечислю, какие смотрю я: “Что? Где? Когда?”, иногда смотрю “Здорово Жить”, “Вечерни Ургант”, “Достояние Республики”, “Прожекторперисхилтон ”, “Камеди клуб”, “Наша Раша”, “Минута славы”, “Большая разница”, еще есть такие передачи, которые не показывают на телевидение, такие как “+100500”, “This is хорошо”, и многие другие передачи. Не знаю, заметили ли вы то, что все перечисленные передачи, либо юмористические, либо информационные, потому что я думаю, передачи нужны для того, чтобы люди смеялись, или узнали чего то нового.

Вот, например я смотрю все эти передачи, потому что я очень люблю смеяться, развивать свой юмор, узнать чего-то нового, развивая свой интеллект. Еще я смотрю эти передачи для того, что бы развивать свой русский язык, ведь русский язык для меня самый красивый, и мягкий язык, еще оно поможет моей будущей профессий. Еще мне приносит удовольствие смотреть и слушать русский язык, потому что, но приятно же слушать. Не знаю, может это странно, но я русские передачи смотрю больше, чем армянские. Потому что русские передачи еще образованнее, еще смешнее, чем армянские, которые пытаются стать такими как русские.


Всё тут очень замешено, но я скажу одно, самое важное, то, что связывает всё это – Я люблю русский язык!